happy house
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22025-11-06 20:35:31
nastasya; настасья
от 30 до 50, поленица

cast: linda lapinsh
сердце оголить, травы окропить
волю проявить да мечом разитьна крепкой дубовой ветви кукушка сворачивает ястребиную голову. похмелье изморосью режет виски, по покошенной ограде вьётся мордовник. бледными пальцами софья алексеевна перебирает остриё отчётных бумаг. настасья сжимает кулаком воздух — дома остаются узелковые чётки, с тех времён, когда бабушка таскает её по церквям каждое воскресенье. батюшка, смилуйтесь над грешными нашими душами, выбейте из неё эту дурь. чешутся кулаки. проезжают по малой лубянке — софья алексеевна приспускает очки-мухи, на повороте крестится у иноземных церквей.
в ночной черёмуховой тиши они с васькой на двоих раскуривают последнюю пачку, он мнёт глаза, говорит: ёбанные фанатики, развелось этих последнего дня. у меня с бригадой на глазах сдохла, представляешь? кровь, видите ли, не станут переливать. настя тушит бычок о стену (объект федерального наследия, послезавтра под снос), кривится ухмылкой. завтра тащиться на ковёр к прокурору, судебное решение на обыск не выдают, в папках дела — шесть перерезанных когтями дикого зверя подростков, стандартный для них понедельник.
гордость отдела (сука, никак не набесится, ей бы мужика поскорей), затянутый до хруста скальпеля хвост (лучшая на потоке академии фсб), чёрное горло колючей водолазки, горчащий нескафе на кончике языка, неправильно сросшаяся лучевая, мёртвый телефон старшей сестры — настя бьёт по груше в вечернем зале, и белый шум захлёстывает волною. море снится ей по ночам, и в нём, у одиноких островов и торчащих кормой ледоколов, плавают в мутной воде разложившиеся тела тех, для кого она не нашла правосудия.
софья алексеевна смотрит поверх майорских погон поволокой вуали; нет мизинца на левой руке (настасья с таким уже сталкивалась; так было с сестрой). отец, губернатор в отставке, шепчет вася, проплатил, мол, никаких больше колоколов в замоскворечье. на реконструкции, видите ли, стоят. не мешалась бы, мразь, под ногами.
настасья смотрит софе прямо в лицо: как плетётся припечатанный злой волшбой язык, как рыбий карповый взгляд тает с туманом, как софья алексеевна, склоняясь, ей говорит: мы уходим в путь, из которого не вернёмся.
(и не ей решать, кого настасья заставит платить по счетам).
по рябиновым бусам стекает алая кровь, символ солнца чернилами жжёт ключицу, и оберег, сплетённый смехом зеленеющей земли и травой, окроплённой рассветом, полыхает пожаром, гонящим прочь смерть, ночь без прогляди, наговор колдуна.
настасья щёлкает зажигалкой, предлагает прикурить софье. каштан, железо листов, вздутый асфальт вторят ей: тебе с этим не совладать.
настя подмигивает.
— как знать. может, мне и рассмешить нашу царевну удастся.
лонг стори шорт: любящий папеньки софьи утопил любимую дочурку, заключив договор с колдуном, желая обмануть смерть и законы природы. теперь софа наполовину принадлежит миру мёртвых, наполовину — миру живых, и нигде ей нету покоя. вот здесь и предлагаю отправную точку: настасья, старший следователь, роет землю под профессора золоторёва, того-самого-колдуна, и те непотребства, что творятся в его частной психиатрической клинике. потенциально, конечно, золотарёв замешан в несчастьях семьи настасьи, и ею движет не один только мотив причинить справедливость, но и заставить расплатиться за грехи прошлого.
только вот свидетель из софы никакой. стоит ей попытаться рассказать, что же с ней творится и происходит — как изо рта летит старорусский малосвязный текст о челобитных царям с жалобами на нечисть. если вы вдруг узнали этот сюжет, вам не показалось. софа нужна настасье — по крайней мере, сейчас, пока она пытается связать невидимые нити в плотную вязь и нащупать крючки, что смогут вывести её к неприглядной правде.
софа персонаж малоприятный, но это неважно, потому что вы моя любимая женщина, а я ваша
любовь зла, так что мучиться вам со мной долго. настасья — тот лучик света, что освещает затхлое, полнящееся мертвяками царство, куда заключена софа; она — просвет в каменных стенах. только вот каждая из них — на начальном этапе — готова пожертвовать другой. а выйдет что выйдет.(каждую ночь полёт мне снится — холодные фьорды, миля за милей, шёлком — твои рукава, королевна, белым вереском вышиты горы; и всё такое прочее, ну вы поняли............)
готова всё обсуждать-состыковывать и подстраивать под ваши хотелки; именно поэтому в истории много белых пятен, которые можно вывести в нужное русло. разве что мне очень интересно покопаться в вечной теме «кто же всё-таки монстр» — хтоническая хтонь навроде колдунов по сделкам или человек, сродни любящему папеньке софы. (привет «королю горной долины» геймана. да, я сразу делюсь всем, что вдохновляло).
пишу в прошедшем времени и третьем лице, не мирюсь разве что с птицей-тройкой и могу обещать пост раз в 3-4 недели. постами хотелось бы обменяться на берегу, прежде чем пуститься в омут — быть уверенными, что сыграемся, что подходим друг другу.
приходите в гостевую, обменяемся контактами, обсудим нюансы. очень вас жду и уже скучаю по своей златокудрой поленице ♥
пысы. не настаиваю на обширных отступлениях от истории в угоду альтернативным побочным веткам аватарами-архетипами, но с огромным удовольствием поиграла бы софу и настю в походах по холодной ночной нави (которую я немножко мешаю с концептами желязны); а если вдруг у вас есть ещё желание пофантазировать, что бы вышло у гаррисона и мьевиля, возьмись они за царьпанк, продам ради вас душу.
пысы2. исполнителем утопления софы стал вот этот вот немолодой нечеловек. его тоже можете половить. ну или просто набить за меня морду. он там в край оху... он у нас полный malum in se.
Поделиться32025-11-12 22:26:40
kolya; колян
( лихо )
водитель-телохранитель
cast: artem bystrov
х х х
говорят, что однажды осень открыла рот
с языка её слово первое было «смерть»
снятся сумрачный двор, и враг у родных ворот
и оставленный дом, к которому не успеть[indent]
он подходит к краю земли, упирается подошвой ботинка ей в грудь, давит – и распластанная твердь отвечает ему слабым толчком, пинается, ластится к хозяину давно позабытым теплом. мать-земля вьется под жженой травой бродячим песком, подземными водами, лавой, баюкает мертвость между сплетений корней. ни поцелуя, ни следа, ни шрама он не оставит на ней ; беспокойная, необласканная, покинутая, она хрипит и стонет, как та волоокая тьма, глядящая на него сквозь провалы порушенных врат – там, где когда-то сквозь безвременье для него пролегала тропа.
солнце червленым златом своих приглушенных очей марает остроугольные камни, воздух полнится пылью и гарью, и в могиле памяти он находит зарытые зубы медведей и останки людей, которым не пророчил ни счастье, ни свет. вечные древа поскрипывают на осеннем ветру, как челюсти мертвеца, озёрная гладь на него глядит в один глаз, и вдоль скалистых порогов текут бурные рыбные реки, в которых тьма скрывает кровавый закат. он ищет в отражениях неба и рек позабытое эхо себя // и - не находит, протоптав тысячи троп до молотильни судьбы, обойдя десятки чужбин, приведя к чьим-то порогам сотни исковерканных бед, напраслину, пагубу и незваную смертную марь.
[indent]
поезд следует до границы дурного сна
где покинутый бог блуждает в моей степи
где зараза ползёт меж травами, так темна
х х х
я вернулся сюда на поезде, что уже никогда, никогда, никогда
не пойдёт назад[indent]
тяжкая ноша во много раз тяжелее горсти свинца, тянет в кармане, опускается в дуло ружья ; злая доля смотрит в прицел и перечисляет грешки - он сбрасывает старые кости на перекрестке миров, принимая чужие дары как свои ; ему не потерять того, чего нет, не сойти с колеи.
беспокойник, шатун, макар ухмыляется, когда впервые выводит на задушевный разговор лихо, залезая всей пятернёй под ребро - ты всё бродишь, как леший, прячешься, точно как крот, ведь всё вокруг тебя чахнет и мрёт - ну и что? если не можешь сам с собой совладать, я могу тебя приручить. макар не страшится несчастий - всё, что должно было, уже сбылось ; всё, чего ни искупить, ни простить.
ожидая лишь преданности, ожидая, что дважды их смерть не найдёт, он даёт коле имя и цель, лжёт, не давай права уйти ::
предназначение ты себе выберешь сам, как и окончанье пути.
да, я досмотрел лихих, и меня разъебало
колян - лютая хтонина, от которой даже макарчика порой бросает в холодный пот и нервную дрожь, но связывают их максимально дружеские, почти братские отношения - но есть нюанс. они встретились в хабаровском крае, макар какое-то время жил там, но в 90-е приехал в мск. он нашел коляна в тайге, решил некоторые его проблемы и взял с собой - коля теперь должник и отрабатывает свой долг за баранкой ( и прячет улики за макаром, который периодически маньячит ), мечтая свалить из этой проклятой столицы обратно в глухую чащу, где его больше никто не найдёт. но у коляна в мск тоже внезапно образовались дела ( сердечные ), которые его пока не отпускают на волю - у меня есть для вас целая сюжетка на гет с моим потенциальным твинком, но это опционально ( оч кратко :: она ждет очереди на пересадку, и макар как черный трансплантолог может ей с этим помочь, но не помогает, потому что тогда колян свалит с девочкой в счастливую жизнь, а нахер это надо ). пишу 4-8 к, лапс, общаюсь только в тг. приходите сразу в лс с постиком, обсудим все детали, покажу анкету. гоу в мою банду, ауф
Поделиться42025-11-18 15:37:05
“ they gave us pills instead of futures,
and we still said thank you. ”
jesusrefund; датская группа в жанрах панк, гранж, шугейз; не второе пришествие христа, но мы ценим себя достаточно; вообще-то бога нет, здесь всё мета-пост-иронично; известны в дании и интернете, но на мировые турне пока не хватает амбиций; «ого, меня что, узнали на улице? а, ой, спасибо, я завяжу свои шнурки»; будет классно, если наш солист доживёт до двадцати восьми; тратим на музыке больше, чем на ней зарабатываем; здесь не пишут песни о любви, её сожрал капитализм. общий концепт: в 2020 собирается группа из друзей. они играют свой панк, пока в августе 2024 одного из парней среди бела дня не переезжает грузовик. мгновенная смерть, шокированные фанаты, травматичные сны у друзей погибшего и распавшаяся на почве ссор группа. проходит одиннадцать месяцев. одним днём каждому из них приходит жуткое письмо «с того света», где их погибший друг просит о помощи. они не верят — поначалу — пока неизвестные не крадут картину, ставшую причиной чужой смерти. картину, нарисованную мёртвыми цветами. странное совпадение заставляет их начать поиски, а поиски приводят их в проклятый город далеко-далеко от копенгагена.
в планах на игру: найти нашего мёртвого друга ( оно живое ), вернуть его домой и восстановить нашу группу. дело вдохновлено лором нашего форума и сайлент хиллом, поэтому я надеюсь на что-то жуткое и загадочное. ну и конечно на кучу филлерных эпизодов, где мы по-панковски творим дичь и играем наши межличностные отношения. не считая мёртвого друга, нас шесть: пять участников группы и наш продюсер-звуковик. сразу два участника группы — мои персонажи ( пожалуйста, не спрашивайте, как так вышло ), поэтому заявок ниже только четыре. за мной басист+вокалист ауки и соло-гитарист сяо. играть я буду с вами за них обоих, разумеется, но заявки написаны от лица первого.
манне; 24, барабанщик, панк, хуесос ( прим. от томми ); в барных кругах известен как «умоляю прекрати пересказывать историю анархо-коммунизма»; крайне политически активен; придумал термин капиталистической проституции чтобы оскорблять им друзей в кроксах и конверсах; забанен в двадцати пяти пабах копенгагена; diy king и violence kink; одежду покупает исключительно в секонд-хэндах; у наркотиков с ним большие проблемы; завайбит даже на собственном позоре; метр девяносто тотальной агрессии; вообще-то неплохой парень, который переводит старушек через дорогу и донатит на эко-конференции, и вы не сможете его этим пристыдить. занят! он обещает, что будет весело. скотина. я курю его дурь как послушный мальчик, ведомый сказками о свободе и революционерах андерграундной музыки. мне всего шестнадцать, ему двадцать два — я впитываю каждое слово, каждый звон по хай-хэт, каждый тупой удар. его тишина громче истошного вопля, детского плача и даже взрыва. она — весом два нониллион килограмм — меня непременно убьёт. лучше бы и дальше пиздел про свою классовую бойню пролетариата и буржуазии. я не хочу признавать: он говорит красиво. он суёт мне в руки маковый чай. я вылакаю его досуха, меня не поили три тысячи лет. я не знаю, зачем его слушаю — мне говорили, этого делать нельзя. не соглашайся, не верь, не иди. мне говорили: не бери из его рук яд в цветной упаковке, он пахнет как грязь. но я взял. я тянусь к нему, как к огню, коллекционирую ожоги как пластинки его любимых the germs. на одной из них он написал моё имя помадой; сказал, что размажет её по моему лицу, если я не заткнусь. он — предупреждение на заборе: «злая собака», но его намордник висит на моём лице. он кусается больно, мёртвой хваткой кане-корсо; куда глубже, чем колются осколки моих лезвий в районе бедра. я глупый ребёнок, я ему верю. он не примет меня. подробные детали заявки; 🩸✂️💉 why are you trying to fight? you think you're always right. but all your thoughts are wrong, but it just breaks your mind
хорациу; 23, звуковик, продюсер, менеджер, сммщик, палочка-выручалочка, районный пиздун и просто святой человек; получил в наследство красивое польское имя, чтобы все продолжали звать его просто хори; «я пришёл договориться»; уболтает даже тину канделаки, если она выучит датский язык; единственный человек с музыкальным образованием, который почему-то не играет в этой ебанной группе; знает копенгаген лучше, чем твой дед-таксист; у него всегда есть план «а», и план «б», и план, на случай провала другого плана; модник-огородник с грилзами; «нет, они не разрешают резать себя на сцене, бро. нет, ты не грёбанный игги поп». занят! «чтобы бить татуировки было не больно, попробуй накидаться опиатами». я, разумеется, взял. хори не злился : это был мой первый раз. все ошибаются. сверхгигант почти что чёрная дыра. он не адам, но я — как будто самая тупая ева на свете; в моих руках красивое красное яблоко-таблетка, кривой смайлик и засаленная чьими-то пальцами сторона ( кажется в библии было немного иначе, но я её не читал ). я жру всё, что дают, как и подобает бездомной собаке. в глазах гуляли звёзды, когда тысячи пайеток на его свитере отражали неоновые огни на потолке; мне было до пизды весело думать, в каком дерьме jesusrefund будут плавать без хори. я так и не научился его слушать. подробные детали заявки; 💊😈🧷 so here's the thing; i know you're watching; i feel your pain
лиф; 22, клавиши / синтезатор, клептоманка, медвежатница и немного кинолог ( ауки очень хочется так думать ); не диснеевская принцесса, но щенки всегда вьются вокруг её ног; «ангелина, брат, ты что — девочка?»; амбассадор сигарет: стабильно три вкуса в портсигаре и еще три пачки в рюкзаке; мама хотела балерину, а папа — гимнастку, но лиф виртуозно крутит только отмычкой; наебёт, и не заметишь; возможно, тебе понравится, и ты попросишь её наебать тебя ещё раз; «хорошо разбирается в ядах, потому что все узнают себе подобных» ( цит. хори ); фанатка готик-эстетики, но платья с рюшами — her iconic outfit; вообще-то крещёная, но продала свой крест в ломбард. среди всех них, она — врёт больше всех. у неё нежные руки; нежнее морской пены, которую иногда прибивает к оресунд. лимон, апельсин, жвачка. я активно виляю хвостом при виде её рук, стукающих по коленям. наверное, она посещала занятия кинолога. у неё голос — как у сирены, и я до самого конца не уверен, пытается ли она меня убить. иногда, когда я засыпаю на её коленях позже, чем она убирает руки, мне кажется, что да. у неё свои способы проявлять насилие, и о них меня никто не предупреждал. мне не нравится спорить с лиф, потому что она не оставляет другим шансов на победу. на то, чтобы не чувствовать вокруг своей шеи невидимый ошейник — тоже. блядская колдунья. но почему-то я люблю её больше всех ( да, я тоже умею врать ). больше всех я люблю только смерть и мёртвых. подробные детали заявки; 💀⚰️🪒 to be anesthetized and crave emotion; so beautiful to hurt so well; i know you're right, girl
томми; 22, ритм-гитара, клоун, тамада, entp; так-то он томоэ, но для датчан проще быть томми; шутки шутками, но здесь сто семьдесят сантиметров вредности; за шутки про полторашку бьёт между ног ( выше не дотянется ); отсосёт билли джо за автограф, не опускаясь на колени ( ладно больше никаких шуток про рост ); любимый персонаж в игре престолов — тирион ланнистер ( клянусь это была последняя ); у него правда около двадцати футболок с мерчем green day; улыбка как удобный защитный механизм; выглядит как уточка, но огрызается как злая шавка на привязи; палец в рот не клади — а то ещё оближет; донашивает одежду за младшим братом выше на голову ( теперь точно последняя ). мы, блять, одинаковые. мне никогда не нравилось, чтобы меня читали как открытую книгу, но томоэ — не патологоанатом; он не пытается меня вскрыть. он не задаёт лишних вопросов. не наступает туда, где ноги вязнут в нефти. он аккуратный. по-своему заботливый. мы разные : в том, как воспринимаем этот мир. он его думает; я — ощущаю. я чувствую очень много и грязно, неправильно, некрасиво. чувства мешают; но его мысли не лучше — они усложняют. нам нравится искать друг для друга неприятности; находить их для самих себя; толкать палки в колеса. мы ищем скрытый смысл — я в том, чего нет, а он в тотальном самоанализе. нам бы разобраться. нам бы понять не друг друга, а самих себя. он — странный, мне ни раз это говорили. то же самое он слушал и обо мне. «чудаки». подробные детали заявки; 🍄🤡🎀 a new day dawning, comes without warning; so don't think twice
|
Поделиться52025-12-04 23:20:52
anatoliy zolotarev; анатолий золотарёв
колдун, блядун, извращенец, псих_иатр
тыща лет или около того
сталкер софы и мой, к сожалению, текущий муж
cast: konstantin khabensky
х х х
мы ходим под богом, но нам не дают дышать
трактуют по-иному заповеди и грешат
выкопай мне яму, но не упади сам
над нами кто-то есть и помимо христа[indent]
беды лаем собачьим венчальную песнь провожают, и ведьмы, схваченные пламенем краснеющих лун, дико пляшут в ночи и кричат ; к ногам невесты ложатся папоротники, еловые ветви, образки и цветы - грозный царь вшивой метлой выпроваживает их со сдобренной углем и костью земли ; слобода и ныне в огне - там, где их нет.
он обряжает её в кику-полумесяц, яхонт, сафьян, жемчуга и меха, и красные бахромки сарафана стекают по золотой нити подола, как свежая кровь ; он обряжает её, как он хочет, ведёт и рукой, и ногой - зольная куколка с сердцем-иглой ; он обряжает её подношением идолу бога, коего у них больше нет - поку да жив он // я ныне - твой новый царь, новый суженый и новый бог, я твой хозяин, судьба твоя, живот и душа. ольга волчицей глядит исподлобья, неволю крылом обращает в кровавую месть, загадывая откуп бессмертью на столетья вперед, но на поклоне целует своему господину перст и чело, признаётся, покорно ведя лебединым рукавом на для него схороненную топь :: я благодарна тебе за дар того, что ты вскоре умрёшь подо мной.
// проклянут люди тебя, нечестивый,
как тобой проклят был бог.[indent]
ты так часто играл в судью
что и сам подсудимым стал[indent]
господи, помилуй, пронеси беду мимо, от меня не открестись // омороченная, загнанная в сеть и тиски, она верным фамильяром следует по сброшенным барским теням, снаряжает их нежить-орду и встаёт на колени, вымаливая отдать ей мечту :: господин, хочу видеть его, увидеть хотя бы разок, где бы ни спрятала смерть, я отыщу, дай только шанс ( с нареченным своим - обручаться, только его - в райских садах не как мертвого, а как живого - до скончанья веков целовать ). но за малахитовым сводом горы, затаив порчу-обиду у клинка-ребра, она смотрит диаволу в рытвины жадных нахмуренных глаз, когда занимается гром :: кланяйся ниже, громче вопи, берегиня, не уберечь тебе - со мной - своей пропащей любви. толкая колдуна в грудь от себя, она шепчет треснувшей от его отяжелевшей руки алой губой :: где твоё сердце? где ты его потерял? демон и падальщик, не человек.
страх, как могильники, сором скорбным зарос, колючками гнева, погряз в черной ненависти, горе и тьме. она ведает всё, что может вместить её сила и разум, сердце и память, остаток души и власть, данная ей над его головой :: она сама выбрала его своим надзирателем, поводырем, управителем, тюремщиком, избавителем ран, и теперь ей не нужны ни злато, ни самоцветы, ни учения свет, ни милость царей, ни тайны, которые он может раскрыть :: отвези меня в пустошь и глушь, оставь меня на этом поле, где изливалась душа - колокольчики произросли из незабытой крови и горьких слез, так отпусти // сколько я себя помню - мы всё время пытались друг друга убить.
и шепчет кромешник-мрак ей в ответ :: игла-погибель - не в яйце и не в утке, не в зайце и не в сундуке, сундук не сокрыт на высоком дубу, на чёрной горе, на острове, к чьим берегам больше не йдут корабли ; смерть моя, душенька - ты.
[indent][indent]
х х х
пеплом молчать всем
чёрной землей стыть
волей чужой ждать
волей чужой жить[indent]
по яругам, умытым сажей и кровью, шагает распятый христос на кресте - воеводы склоняют венцы золота, все, опричь литвинов. землю янтарных костей не сломить ни ордену братьев меча, ни тевтонцам. когда же терновый венец завоюет последнюю крепость? в орлином гнезде непокойно исходится писком найдёныш - он станет последним жрецом экумены, окропит курганы рдяной водой, счертит круг посохом :: здесь, князь, надобно возвести город, добро, по праху душ мёртвых // к жрецу в гости едет колдун, служащий русинам, он говорит :: падёт перкунасов храм, уйдёт в небытие. покуда забвенные боги оставляют слепые следы по хворосту глины, отдай тайну мне, поделись. я сберегу гласы прошлого, что с зорёй нас настигнет.
криве трясёт бородой ( ему недолго страдать ) :: тебя, бродник, породил яд озёр, гниль хилых почв, сам вяльняс от тебя отвернулся, блуждай жибуринисом и нас не тревожь, тайну унесу с собой я в могилу.
в прокопченные смольной злобою терема вводят княжну в бархатном рантухе и воротнике жемчуга, на манер латинян. чародей видит в кухте зрачка :: железного волка подле холма, камень дубравы ( на нём распнут храброго шляхта ), языки святого огня ромувы. ушлый жрец нашёл, куда спрятать искру. косы её, увитые лилиями из рубинов и розмарином, проходят сквозь его узловатые пальцы ::
она свыкнется, усвоит урок, они все, в конце концов, так поступают.
он склоняется к ней и урчит, почти ласково - как здоровье дражайшей царевны?княжна оступается, делая шаг назад - он не верит, не до конца, что она с ним так поступит. глядя на бренную плоть, извёрнутую вовне корнями, сквозь каменную ограду зубцов, он запоминает одно ::
// как, говоришь, царевна, лишь в смерти мне тебя не найти?
ну, это ещё мы посмотрим.
от меня ;
х. оля и толя познакомились после 1563 г. в александровской слободе, ольга тогда была женой афанасия, а софья - анатолия, все состояли при дворе грозного ; толя обучал олю ворожбе, и они оба были личными проводниками царя в чудесный мир кровавого чернокнижия ; когда софья сбежала от мужа через окно, а афанасия казнили, ольга уехала вместе с золотаревым подальше от безумного царя и неминуемой смерти ;
х. на протяжении всей жизни ольга служит для золотарева катализатором энергии, находясь под его властью и усиливая магические способности обоих ; брак - буквально сделка с дьяволом, последствия которой ольга разгребает до сих пор :: одержимая мыслью отыскать новое воплощение афанасия, ольга отдала своё тело и душу в рабство новому мужу, а тот в свою очередь помог ей исполнить её желание ; пока жив золотарев - жива ольга, разорвать сделку невозможно разводом - лишь смертью обоих ;
х. толя - наставник и учитель, партнер по магическим делам и муж только ввиду сделки, не больше ; ольга не испытывает к нему ничего, кроме презрения за вынужденную клетку, на которую он её обрек, смешанного с признательностью за знания, которые он ей дал ; как ни крути, он позволяет ей быть с афанасием, и она благодарна ему за это ; она уважает его колдовские практики и перечит только в очень редких случаях, сохраняя достоинство, но никогда не сможет любить его как мужчину ( они стопроцентно спали, но сразу скажу, что ольга в восторге не была ) ; если вы ловите вайбы кощея и марьи моревны, карениных и булгаковской маргариты с её безликим супругом - вам не кажется ;
х. пишу 4-8 к, лапс, могу в спидпост, но сейчас - пост раз в неделю-месяц, так что будьте готовы к тому, что меня не отпустит реал ; приходите сразу в лс с постом, обсудим все детали, покажу анкету, дам тг .
[indent][indent]
от софы ;
х. во времена правления ивана грозного золотарёв зарекомендовал себя учёным мужем, сведущим в колдовстве и науках, заимел большое влияние на царя. во время русско-литовских войн наслал на великое княжество три года страшного голоду, выбив для москвы переговоры, во время которых лично встретился с королём польским сигизмундом ii и его дочерью, прямым потомком последнего верховного жреца литовского княжества
и, предположительно, европыдо принятия христианства, лиздейки. в софье почуял заложенную лиздейкой силу, утаённую от него, золотарёва, дар богини земли и плодородия жемины. закономерно захотел княжну в жёны (и в коллекцию чудовинок и чудес), выбил у царя разрешение на брак, одарил жену всем, чем мог, и считал себя лучшим супругом, продолжая внимательно наблюдать за настроениями соседей, понимая, что сближение литовцев и шляхтов ни к чему хорошему не приведёт ;х. в 1570 году отослал от двора на каторгу семейство микулы селяновича, с чьей дочерью, настасьей, молодая жена завела прискорбную, позорную связь. намеревался увезти подальше от слободы и жену, и подающую надежды ведьму ольгу юрьевну, только вот княжна сбросилась с башни, заявив напоследок — раз только в смерти золотарёв не имеет власти над ней, её она и выбирает. тем самым, сам того не подозревая, анатолий запустил цикл перерождений софы ;
х. долгие годы не мог отыскать реинкарнации софьи, пока новая встреча не свела их в начале девяностых годов. [новый] отец софьи обратился к золотарёву с просьбой: жить, мол, хочу долго, да здоровье подводит. золотарёв пообещал клиенту счастливое долголетие в обмен на половину жизни дочки, только всё пошло немного не так, как предполагал заказчик: софа оказалась пленницей междумирья; ни мёртвой, ни живой, и повязанной с ним, анатолием. в качестве залога забрал мизинчик. как там говорила царевна — только в смерти он не властен над ней?
х. в настоящем времени является лечащим врачом софьи алексеевны, выписывает справки и намеревается вновь сделать своей женой, выудив из неё искру, некогда заложенную лиздейкой — на этот раз царевне не сбежать от него ;
х. если вам нравится концепт-завязка, но вы не согласны с причинами связи с софьей или они не кажутся вам логичными — не беда, приходите, всё подправим и состыкуем. игрок я довольно контактный, с удовольствием постараюсь помочь подкрутить канву под ваши желания-хотелки. не настаиваю ни на чём, кроме основного каркаса. испытывать желание к софье золотарёву необязательно, как мне кажется, их связь в том числе уже достаточно обусловлена чисто с точки зрения магической (хотя в заявке первое подразумевается; тут уж на ваш вкус и нюх). степень и уровень жести согласуем. не боюсь ломать и увечить персонажей (своих, но если попросите, могу и вашего), вплоть до летального исхода — лишь бы укладывалось в логику мира, истории и было полюбовно ;
х. основа вдохновения для истории софы и золотарёва — леди поул и джентльмен с волосами, как пух на отцветшем чертополохе; есть небольшие реверансы в сторону лэшера и женщин семейства мэйфер; ну и, конечно же, «невеста полоза»
должно же что-то быть от славянки;х. пишу небыстро, но стабильно. могу обещать пост раз в 2-4 недели, лапслок и заглавные буквы, прошедшее и настоящее времена, подстроюсь под ваш стиль. люблю делать три тыщи отсылок, нужных и не очень, душнила и зануда. с постами не тороплю, пример своего покажу, накидаю саундтрека и артов. к себе не привязываю, творите что хотите
желательно подальше от меня и моей женщины!!!




























